Обо мне.


В этом блоге я делюсь своими открытиями, наблюдениями и мыслями. 
Уже 4 года я живу вне России. Ещё в институте меня пленила Индонезия. И следуя зову сердца я переехала на Бали. Учиться, работать, жить.
Я веду курсы по изучению Индонезийского языка и перевожу с Индонезийского на Русский. Люблю исследовать нашу планету и людей, живущих на ней. 



Если Вам необходима 
-помощь в организации путешествия или рабочего визита в Индонезии,
-помощь переводчика (Индонезийский, русский, английский), сопровождение на время встречи, выставки, 
- Вы хотите изучать Индонезийский язык, 
- Или Вы знаете много интересного

Свяжитесь со мной:
Skype "lelyachka."
e-mail  "lelyachka@yandex.ru"

В данный момент проживаю на острове Бали. За плечами высшее экономическое образование, два года обучения в Индонезийском университете (язык и культура Индонезии). Два года работала в русской компании переводчиком и личным помощником директора.
Готова к работе на любом острове Индонезии и других странах мира.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Nusa Penida Island.

Лабиринт мысли

Переезд из России на Бали