Кто станет йогом.

Он Мой возлюбленный поклонник, Мой возлюбленный Бхакта, не завидующий никому, друг всех, милосердный ко всем, не имеющий ничего своего, утративший всякий эгоизм; тот, кто всегда доволен, кто всегда занимается Йогой, кто подчинил себе свое я, чья воля тверда, чье сознание и разум предались Мне, — знайте, что он Мой возлюбленный Бхакта. Тот, от кого не исходит никакого смущения, кто никогда не бывает причиною беспокойства других, кто отказался от неумеренных радостей, от горя, страха и забот, — таков Мой возлюбленный. Кто не зависит ни от чего, кто чист и деятелен, кто отказывается от всего, кто не заботится, хорошо ли ему или дурно, — тот никогда не бывает несчастным; тот, кто одинаков в чести и унижении, чей ум скромен и вдумчив, кто счастлив тем малым, что ему достается, кто не имеет дома, но чей дом весь мир, кто непоколебим в своих идеях, — такой становится Йогом.

Свами Вивеканда. Мудрость Йоги

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Nusa Penida Island.

Переезд из России на Бали

Лабиринт мысли