Переезд из России на Бали

Мой первый блог 2011 года.Переезд из России на Бали. Время моего безграничного счастья и нескончаемой взаимной любви к Индонезии. 
Все меняется. :)

Я начинаю писать свой дневник не потому что я хочу чтобы все узнали как я живу, а для того, чтобы мои близкие и друзья могли почитать, вспомнить и что-то понять. Чувствую себя совсем далеко от той жизни, которая была у меня год назад, а ведь возможно придется вернутся.
Каждому человеку нужны свидетели его жизни, одерживаемых побед, красоты, которую видим и счастья, которое испытываем. В данный момент, в тысячах километрах от дома, семьи и друзей они нужны мне как никогда!
День 1.
Про себя ничего не буду говорить, лишь несколько фактов
- Мне 23 года
- Я живу на Бали
- Счастлива
Не знаю с чего начинают блоги…

21.07.2011 Время на Бали
Заметила забавную штуку: Если Вам нужно что-то распланировать в Индонезии, даже не пытайтесь.
Если Спрашивать про время, точное время начала или окончания, отправления или прибытия, точный ответ не получите. Если этот момент наступит в течение двух часов, то получите ответ “lagi sebentar” , что означает –«Ещё минутку». А если этот момент наступит в течение дня, то ответ будет – утром, днем или вечером. Не пытайтесь их допрашивать, это удовлетворительный и достаточный ответ для индонезийца. Меня сначала это вводило в бешенство, сейчас тоже вводит, но я смирилась.
Со временем у них вообще интересные отношения. Зимнее и летнее время не отличается, восход и закат в одно время, встают с рассветом, чтобы переделать дела до жары, а днем в пекло можно и поспать. Даже обеденный перерыв у рабочих обычно полтора часа, за него они обычно успевают подремать. По приезду я легко перестроилась на этот режим, хоть дел у меня особо не было, но днем спать мне нравилось. Правда сейчас как-то не получается, но я компенсирую ночным сном, продолжительностью 9-10 часов. А сегодня, вечерним с 17 до 19.30.
Ещё одна удобная функция- загадочное “Nanati (скоро)” на которое можно отложить все дела: встречи, поездки и другое. Эта функция мне нравится…
-Когда будет готова моя виза?
-Nanti.
-Когда придет преподаватель?
-Lagi sebentar.
-Когда ты устроишься на работу?
-Nanti.
-Когда принесут мой заказ?
-Lagi sebentar.
Хотела писать про свой день, не получилось. Получилось про индонезов. Блин, никогда не писала дневников или блогов, видимо надо было тренироваться в 16 лет.
Я буду продолжать, если будет что сказать.
22.07.2011 Мой дом
Сейчас стирала белье, подняла голову и увидела кокосовую пальму и подумала: “Ну по любому круче чем в Москве!”
После переезда, кстати, стала стирать чаще, так как в нашей «общаге» классное постирочное место, под открытым небом.
*Общага (kos) – неколько однокомнатных помещений (2-20), с общим двором. Сдаваемые приезжим рабочим, студентам и «вольным художникам». Оплата помесячная и если далеко от туристов- маленькая.
26.07.2011 Мой день
Опять выходной…
Проснулась как всегда в 7 утра и сижу думаю чем бы заняться. Рассмотрю варианты:
  1. Почитать книгу (с книгами проблема, то что было на русском- уже прочитано, есть индонезийский бестселлер, на инглише, прочитанный на половину. Можно конечно его, но мой английский…. лень вообщем. Вывод съездить к русскому другу за 20 км, и поменять какую –нибудь свою книгу на новую. Он составляет русскую библиотеку для отеля. Последняя книга, которую я у него раздобыла,- «Сто лет одиночества»)
  2. Убраться в комнате (ну это даже не обсуждается, судя по разгрому, который творится у меня в комнате.)
  3. Поучить язык (Недавно заметила, что моих знаний стало достаточно для ежедневного общения и новых слов я давно не добавляла в свой словарный запас. Пару дней назад я выписала 10 новых слов, сегодня надо продолжить)
  4. Посмотреть фильм (Есть начатый Гришковец, досмотрю. Хорошо с ним поностальгировать по России, по-доброму так)
  5. Постирать
  6. Съездить на море (Классный пляж в 8 км от дома, но одной не хочется….)
  7. Съездить на речку( далеко, примерно 15 км от дома, красивейшее место! От дороги надо подняться на рисовые терассы, спуститься в ущелье и там она- чистая горная речка. Но опять же, одной не хочется)
Итого: Поеду за книжкой, уберусь, досмотрю Гришковца,поучу индонезийский, а вечером пойду играть в баскет.
День 5
23.08.2011 Дешевая еда на Бали
Катастрофически не хватает времени чтобы обновить новости… Работаю без выходных, постоянно какие-то дела!
Вот в среду собираюсь получить визу на ещё один учебный год,и…. купить билет в Москву. Да, я приеду в Москву на 3 недели! Уже представляю как я буду пожирать тонны картошки с селедкой, домашнюю мамину еду и всякие вкусняшки.
Раз я думаю только о еде, расскажу вам немного о местной пище…
Еду здесь можно купить везде, я имею в виду готовую горячую пищу. Цены я всегда невольно сравниваю с нашей институтской столовой «Грабли», здесь дешевле, только много чего нет… например селедки под шубой.
Основная еда- рис, стоит 9 рублей за увесистый кулёк. Дальше идут его комбинации с мясом, рыбой, овощами. Самое простое и дешевое блюдо nasi campur –рис и смесь «гарниров». Nasi campur можно купить за 15 рублей и там даже будет немного мяса.
Соответственно, при экономном режиме питание в день может выйти в 45 рублей.
Жареный рис или жаренная лапша -18-30 рублей.
Куриный суп с лапшой- 15 рублей
Куриные шашлычки 7-10 штук -15рублей (без риса)
Шашлычки из козлятины -30 рублей –это единственное блюдо, которое я позволила попробовать своей маме на местном рынке.
Нежный поросеночек запеченный на вертеле -45 рублей (рис, мясо, кожа, салатик, бульон)
Рыбный шашлычок- 4 рубля за штуку.
25.10.2011 Кута Бали
После Москвы посетила меня мысль съездить в Куту и оторваться, как раньше,когда мы с Анькой сюда приезжали в первый раз. Получилось интересно, но совсем не то, чего я хотела. Поехала я одна, чтобы на след . день отправиться на учебу. На закате должна была быть рэгги вечеринка, но это было мероприятие другого масштаба, но не суть… Гуляя по пляжу я видела множество молодых индонезийцев призывающих туристок к встрече заката в теплой компании его и его друзей… это компания –представители одного из пляжных холодильников (маленький холодильник с пивом и водами). На сколько я поняла, после пары бутылочек пива, вы спокойно сможете продолжить свое общение с ними в другом месте. Для местных парней в Куте это спорт (у кого в коллекции больше белых девушек, например каждую ночь, тот и круче), а для некоторых и заработок.
Я бы описывала события всей ночи… но лень! Хочу только заметить как изменилась Кута… На пляже –то ладно, это было давно и меня не удивило. Но в клубах просто жесть, если девушка пришла без молодого человека, то она будет облеплена местными через 10 минут  и не дай бог она пьяная… тогда молодые люди активизируются и уже вряд ли отстанут до самого выхода. Кстати русских я почти не видела…. В основном австралийцы… мне кажется Кута это их мечта: серфинг, бухло, бесплатные клубы, девушки… Но остальные туристы наверное нашли место получше… я думаю это Семиньяк, но там я ещё не устраивала ночные гулянья.
P.S.И все- таки спрос рождает предложение. Т.к. я заметила Автралийку, не молодую, которая снимала местных. Было явно,что снимала, т.е. после отказа первого, она подходила ко второму…….. а потом с N-ным, потанцевав немного, ушли.
P.S.S. По рейтингу какого-то журнала Бали стоит на 1 строчке, в списке мест в мире для женского love туризма.
P.S.S.S. Домой я вернулась одна 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Nusa Penida Island.

Лабиринт мысли