07.05.2013 Возвращение в Вавилон


Какой же я счастливый и везучий человек! Вселенная подарила мне 3 чудесных года вне Вавилона, которые в свою очередь подарили мне знание и кучу возможностей!
После такого долгого срока вне России я смотрю на Москву и её жителей глазами азиата, приехавшего в эту невероятную страну. Меня поражает  обилие товаров и услуг, их ценность и необходимость для городского человека. Меня поражает злость в словах людей. Улыбаясь человеку на улице я ни разу не получила ответной улыбки. Людям нравится зарабатывать деньги, но им не нравиться их работа. Подумать только, считается нормальным проводить на работе 40 часов в неделю + задерживаться чуть-чуть+ дорога. И где их Жизнь? Она в тех вечерних часах вне  работы или в  тех 2 выходных в неделю, скрашенных алкоголем? И это жизнь, такая короткая? Счастливые те, кто занимается своим любимым делом и не выбрасывают  драгоценное время на рабскую работу что не нравиться… Рада за тех, у кого получается это делать в Москве!
Это удивительно, за то время, что я жила счастливо в другой стране мой разум стал мыслить совсем иначе, другими категориями, другими приоритетами.  Мне кажется, что объясняя это, я выгляжу словно сектантка или сумасшедшая. Я пытаюсь объяснить, что «там», совсем другой мир. Что человек может быть счастливым и что поменять свою жизнь может каждый. Я говорю про энергию и силу мысли, про мечту, но мои слова не имеют для этих людей  никакого значения. Наши операционные системы отличаются.
Мир, в котором живут горожане- Вавилон. Никак не возьму в голову, как правительство может управлять такими огромными массами людей, почему люди разучились думать, планировать, мечтать сами??
Почему сейчас свобода стала материальной ценностью? Свобода- это возможность выбирать свою судьбу и следовать велению сердца. Возможности нет? Она появится, как только ты себе позволишь выбирать сам, а не слепо идти по указанной дороге.
 Простите за сумбурность, но в голове у меня мысли кружат и жужжат… но все встанет на свои места, если слушать свое сердце!
Люблю вас друзья мои! Любите друг друга и не храните злость в своих душах! Мир!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Nusa Penida Island.

Лабиринт мысли

Переезд из России на Бали