21.03.2013 Человек который осветил темноту.

21.03.2013 Человек который осветил темноту.
Последнее время мысли в моей голове путались, не находили выход, и вопросы роились и стучались об стенки моего черепа. Как поступить, как не злиться, что делать, где жить? Крайний месяц на Бали подарил мне спокойствие, которое я надеюсь мне удастся пронести через свою жизнь. Все вдруг стало ясно и понятно, правильно  и спокойно.
В связи с этим я хотела бы Вас познакомить с отличным человеком, назовем его Ваян! Этот человек абсолютно счастлив и не перманентно, а на протяжении всей своей жизни. Мне удалось провести с ним всего неделю и за это я благодарна Богу!
Он появился в моей жизни именно тогда, когда мне это было нужно больше всего, когда было невыносимо одиноко. Он стал моим другом, учителем и любимым.
Я завидую ему и пресекаю это чувство каждую секунду!
2 истины из уст Ваяна я пронесу через свою жизнь:
Не ожидай от человека слишком много, то что он не может -не его вина, а разочарование вызвано лишь твоими надеждами! Каждый человек идеален, а если не идеален, то это лишь твои стандарты.
Не думай о будущем, будущее неизбежно. Не приноси проблемы в настоящее. Если суждено, успеешь попереживать, но не нужно будущие проблемы переживать сейчас. Настоящий момент –единственный «настоящий» .

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Nusa Penida Island.

Лабиринт мысли

Переезд из России на Бали