22.04.2013 НЕПАЛ


Прошло больше месяца моего пребывания в Непале. Это удивительная страна. Не сильно гостеприимная, холодная, пыльная, не удобная, но удивительная, мудрая,  медленная, одинокая, свежая!
Наверное данное время точно подходит для моего появления здесь.
Я ехала в Непал для того чтобы найти занятие, которое будет сопровождать меня в свободные минуты, но ничего такого я не обнаружила. Зато обрела много моментов, позволяющих подумать о своей жизни, о своих чувствах наедине с природой, наедине с собой, наедине со всем миром, во всю силу своей души. Здесь я почувствовала свою душу, всю её силу. Сейчас я не вижу ни одного неисполнимого желания..  tinggal pilih, только выбирай.
Тогда встает вопрос: Кем же я хочу быть, на самом деле, и что я хочу делать?
Не готова ответить пока на этот вопрос, но единственное что я знаю, Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ. Сейчас каждый момент делает меня счастливой, я счастлива в каждый отдельно взятый промежуток времени. Разве это не то, к чему стремится человек??
Здесь наконец я поняла, что же давало мне ощущение счастья и силы на протяжении 3х лет в Индонезии, и крайнего года в России- это моя душа! Моя душа- это Бог, которого я благодарю за каждый прожитый день, за все возможности и все лишения выпавшие на мой путь. И это не стало открытием, с большой буквы «О» и моим именем под названием, это было то, что я давно забыла и вдруг начала вспоминать. Сейчас я отчетливо чувствую Бога и то вселенское начало в своей душе,
Может быть это звучит слишком громко и я боюсь говорить слово Бог, но я знаю это правда… единственная. Я это чувствую, а душа знает!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Nusa Penida Island.

Лабиринт мысли

Переезд из России на Бали